Четверг, 03.07.2025, 02:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд афли лока пве(Афлик) 3.3.5
OnegrantДата: Пятница, 17.02.2017, 18:31 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Содержание: 

1. Билд 
2. Чанты, камни 
3. Глифы 
4. Ротация 
5. Bis подборка



1. Билд 



[Сосредоточение скверны] берётся, для того, чтобы ваше [Похищение души] не сбивалось АоЕ абилками босса либо трешем, чтобы вы не теряли ДПС который намного увеличится на 25% хп босса. 

"Улучшенное проклятие агонии" - для лучшего дамага. 


2. Чанты, камни 

Приоритет ДУХ как последняя по важности стата: СПД > СКОРОСТЬ > КРИТ > ДУХ. 

Мы всё также берём как и в PvP максимум СПД и СКОРОСТЬ (если у вас недо Кап меткости, жертвуйте чем угодно, чтобы её восполнить), а дальше как получается КРИТ либо ДУХ (дух мы берем потому, что наш Демонический доспех даёт прибавку в виде 30% от вашего духа превращается в СПД), но помним, что КРИТ > ДУХ. 

Меткости - 17%! Своей меткости у нас должно быть 14% 

Скорость - 1400, для идеала. 

Крит - 30-40% 

Сила заклинания - нету определённого капа, но не плохо если 4к спд. 

Дух - не собираем при помощи камней или шмота, не столь важный стат при патче 3.3.5а. 

Геминг: 

Мета секет: Хаотический алмаз небесного сияния.   
Синий: Очищенный страхолит.   
Жёлтый: Тревожный аметрин.   
Красный: 23 силы заклинаний.   

Чант: 

Голова: Магический знак пылающих тайн (за репу с Кирин'Тор)   
Плечи: Великое начертание бури (за репу с Ходирами), Master's Inscription of the Storm (для начертателей)   
Плащ: Скорость IIundefined (для швей), undefined (для инженеров)   
Грудь: Все характеристики VII   
Наручи: Сила заклинаний IIIundefined (для кожевников)   
Перчатки: Сила заклинаний IIundefined (для инженеров)   
Пояс: Извечная поясная пряжка — добавляет 1 гнездо под камень любого цвета   
Ноги: Сверкающая чародейская нить — нитка   
Обувь: ЛедопроходецНитроускорители (для инженеров), Живучесть клыкарра — на ХМ-ах поможет сократить перебежки.   
Кольца: undefined (для зачарователей)   
Одноручное: Сила заклинаний IVЧерная магия — при недостатке хаста   
Посох: Сила заклинаний II.   

- пуха - Многие любят накладывать на оружие инчат чёрная магия, но я бы рекомендовал чарить СПД, в этом случае вы дадите ещё немного силы заклинаний для рейда. 


3. Глифы 

Большие символы: 

Вот все глифы и сколько дпса они дают (Для лока в ЦЛК эквипе)

[Символ быстрого разложения] - 648.38 ДПС. Добавляет Хаст к порче. Лучший глиф без конкурентов. 

[Символ жизнеотвода] - ДПС зависит от кол-ва духа, однако, так как вы все равно будите тапаться каждые 40 секунд этот глиф даёт большой прирост к ДПСу и хуже [Символ проклятия агонии] он может быть только, если ваш спирит в рейде ниже 297, а это практически невозможно. (советую ставить символ жизнеотвода) 
Так как вы все равно будите тапаться каждые 40 секунд этот глиф даёт большой прирост к ДПСу (сам недавно узнал). Хуже [Символ проклятия агонии] он может быть только, если ваш спирит ниже 297. 

[Символ блуждающего духа] - 89.87 ДПС. Увеличивает ваш дамаг приблизительно на 1.2%-1.5% 

Остальные неиспользуемые глифы: 

[Символ проклятия агонии] - 62.86 ДПС 

[Символ порчи] - 36.01 ДПС 

[Символ стрелы тьмы] - 20.24 ДПС 

[Символ нестабильного колдовства] - 0 ДПС. Тут всё немного сложно, поэтому постараюсь объяснить как можно проще. Глиф уменьшает время каста, но не уменьшает гкд. То-есть этот глиф бесполезен. 


4. Ротация 

Начинаем с одного  (чтобы повесить дебаф [Обжигающая стрела тьмы] )>> >> >>  >> (используем КоЕ, если в рейде нет бумкина/другого лока) >>Cпамим  , обновляя доты до 25%, затем >> , продолжая перевешивать ДоТы. 

Ваш рекаунт на манекене должен выглядеть примерно так (без Похищения души, ибо на манекене долго делать 25% 


5. Bis подборка 

В картинке: 



Голова - Освященный капюшон мрачного шабаша  
Плечи - Освященные наплечные пластины мрачного шабаша  
Грудак - Освященное одеяние мрачного шабаша  

Рукавицы - Освященные перчатки мрачного шабаша  
Штаны - Запятнанные штаны разносчика чумы  

Шея - Багровое колье Кровавой королевы  
Плащ - Теплый плащ обращенного защитника  
Запястья - Наручи пылающей ночи  
Пояс - Пояс сокрушающего хладного духа  
Ботинки - Сапоги исследователя чумы  

Кольца 1 за репу -Второй перстень-печатка Валанара  

Трини:  
ООбъект из другого измерения  
Обугленная сумеречная чешуя  

Прилив Крови, клинок агонии Кел'Тузада  
Катушка тенешелка  

Шип для пронзания трупов
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: