Onegrant | Дата: Пятница, 17.02.2017, 09:50 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Билд 2. Глифы 3. Характеристики/капы 4. Камни/Инчат 5. Ротация 6. Бис 7. Максросы
1. Билд
Билд на танка дру - Рассмотрим.
Билд с наиболее высоким агро.
_______________________________________________________________________________ 2. Глифы
Большие:
[Символ инстинкта выживания] - повышает максимальный запас здоровья на 15%.
[Символ трепки]- увеличивает на 1 цель.
[Символ неистового восстановления] - увеличивает лечение по вам на 20%.
Маленькие: [Символ вызывающего рева] [Символ шипов] [Символ базграничного возрождения]
_____________________________________________________________________________ 3. Характеристики
Выносливость - танк дру тем и знаменит что жирный танк это радость хилу, тут и начинаются стамоботы)
Уклонение - ну у друида это важный стат ибо парирования и блока просто нету,так что важно собрать побольше(50% соберёте легко)
Броня - Идеально будет 75%, но из-за таланта у нас нужно собрать 63%.
Меткость - 8% или будете промахиваться и терять агр.
Защита - Можно вообще не собирать, так как благодаря талантам вероятность получить критический удар снижена на 6%, а у боссов критический удар 5.6%, так что советую забыть про эту характеристику
Ловкость - основная характеристика: даёт броню, крит, уклонение.
Рейтинг пробивания брони (ArP,АрП) – агрогенерирующая характеристика… просто будет присутствовать на многих предметах экипировки.
Мастерство - Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 6.5% уклонение / 15% парирование = 213.135 / 491.85 рейтинга мастерства 10 единиц мастерства мы получаем из таланта «Врожденная меткость», а это 81.975 рейтинга мастерства.
Скорость - не плохая характеристика, собирать её стоит.
Необходимо собирать: Меткость > ловкость > выносливость > скорость > арп > крит.
Выносливость > крит > арп > ловкость есть почти на всех шмотках, так что чуть больше внимания уделите меткости и скорости. Но не переусердствуйте. Арп и скорость входят в список наших характеристик, отвечающих за агрогенерацию. Собирайте обе эти характеристики, но обратите внимание. что арп дает нам больше агро.
4. Камни/Инчат
Камни:
Слеза кошмаров: +10 ко всем характеристикам – уникальна (т.е. может быть только 1 в экипировке) и подходит в любое гнездо. Замечательный камушек для Мишек. Используйте, чтобы получить самый «вкусный» бонус от неподходящих гнезд.. Изысканный багровый рубин: 20 ловкости Цельный величественный циркон : 30 выносливости Изменчивый страхолит: 10 ловкости и 15 выносливости Мета камень(метагем): [Алмаз строгого землеправителя
Инчат:
Шлем: Выбора у танков нет - это чары от Серебряного Авангарда.. Магический знак стойкого защитника – 37 выносливости и 20 рейтинга защиты.
Плечи: За хонор Великое начертание гладиатора - 30 выносливости и 15 рейтинга устойчивости
Нагрудник:Накладки из толстой борейской кожи , или же Чары для нагрудника - все характеристики VII - +10 ко всем характеристикам,также возможен вариантЧары для нагрудника - здоровье IX-275 хп.
Пояс: Добавьте Извечную поясную пряжку, не забудьте
Штаны: Накладки для поножей из снежной шкуры – 55 выносливости и 22 ловкости, как замечательно, специально для нас.
Сапоги: Тут два неплохих варианта. Или Чары для обуви - стойкость II – 22 выносливости… илиЖивучесть клыкарра - небольшое увеличение скорости бега и 15 выносливости.
Наручи: Чары для наручей - выносливость VI – 40 выносливости.
Перчатки:Накладки из толстой борейской кожи,или Чары для перчаток - ловкость IV - 20 ловкости.
Плащ: Чары для плаща - ловкость V - дополнительные 22 ловкости
Оружие: Тут есть о чем порассуждать. Мангуст или Вытягивание крови.
Оружие: Мангуст или Вытягивание крови. Лично я выбрал мангуста, как более универсальную и более подходящую для долгих боев
___________________________________________________________________________ 5. Ротация
По одиночной цели:
И так цикл будет выглядеть таким образом: Перед использованием каждого удара юзаем Трепка Увечье => Растерзать поддерживается 5 стаков => Волшебный огонь (зверь) юзаем эту способность по КД => Устрашающий рев поддерживается на цели постоянно.
Тщательное:
Трепка - Мощная атака, увеличивающая урон в ближнем бою на 578 ед. и значительно повышающая ваш уровень угрозы. Эффекты, увеличивающие урон от кровотечения, влияют также и на урон от способности «Трепка» Это значит, что Увечье увеличивает урон от Трепки. У вас должен быть глиф и талант Рви и терзай. С Увечьем и стаками от способности Растерзать, Трепка в разы увеличивает ваш уровень угрозы (агро). Эта абилка не попадает под ГКД. Она заменяет собой следующую Автоатаку («белую» атаку)! Хорошо, когда Трепка связана макросом с каждой вашей атакой и всегда «находится в очереди».
Увечье - Увечит цель, нанося ей 115% обычного урона и дополнительно 299 ед. урона. В течение 60 сек. цель будет получать 30% дополнительных повреждений от эффектов кровотечения. Влияет на урон от Трепки. Используется всегда по КД. Дает нам приличное количество агро
Волшебный огонь (зверь) - Ослабляет броню на 5% на 5 мин. Во время действия заклинания цель не может становиться незаметной или невидимой. Наносит [AP * 0.15 + 1] ед. урона и дополнительно повышает уровень угрозы, если друид находится в облике медведя или лютого медведя. Эта способность увеличивает агро настолько же, насколько и Увечье, и должна заполнять каждый свободный КД, как часть вашего цикла для агрогенерации.
Растерзать - Разрывает противника на части, нанося ему 88 ед. урона в момент удара и 320 ед. урона за счет кровотечения, продолжающегося 15 сек. Удар создает высокий уровень угрозы. Урон увеличивается в зависимости от силы атаки. Эффект суммируется до 5 раз на одну и ту же цель. Поддерживайте 5 стаков Растерзать и обновляйте, когда остается 3-5 секунд, это поможет вам поддерживать уровень угрозы. С талантом Рви и терзай увеличивает урон от Трепки, с талантом Первая кровь урон от нее может быть критическим, что обеспечит вам прок Дикой защиты.
Размах - Атакует ближайших противников, нанося им 108 ед. урона. Наносимый урон зависит от силы атаки. Привет АоЕ АГРО. Свяжите эту способность макросом с Трепкой, на Трепку не забудьте символ — и вперед, на паки трэша. Переключайтесь между мобами, чтобы убедится, что всем хватило вашей нежной Трепки. На единичной цели Размах используется для заполнения «пауз», когда Растерзать висит 5 стаков, Увечье и Волшебный огонь-на КД.
Рык - Провоцирует противника атаковать вас. Не оказывает никакого эффекта, если вы уже сражаетесь с этим противником. Функционирует, как Провокация у Воинов, то есть: 1: ваше агро становится равным угрозе игрока, лидировавшего в агролисте у моба. 2: заставляет моба атаковать вас в течение 3 сек Как и любой таунт, моб может резистить ваш рык (рык не сработает на мобе), некоторые мобы к нему невосприимчивы вообще (имунны). У рыка есть аналог, «Вызывающий рев», который работает аналогично рыку, но время его кулдауна 3 минуты(2.5 минуты, потому что у нас есть символ) и действует он на мобов в радиусе 10 метров
Используещееся по КД:
Дубовая кожа - Кожа друида становится прочной, как кора. Весь получаемый урон снижается на 20%. Пока друид находится под защитой, атаки, наносящие урон, не мешают применению заклинаний. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Можно использовать во всех обликах. Время действия – 12 сек. У Дубовой кожи короткий КД — всего 1 минута. Ее использование облегчит жизнь вашим хилам. Инстинкты выживания - При использовании временно повышает ваш максимальный запас здоровья в облике медведя, кошки и лютого медведя на 30% на 20 сек. После окончания максимальный запас здоровья становится прежним. А вместе с символом увеличивает ваше здоровье на целых 45%!! Это «экстренная» кнопочка. Если от смерти вас отделяет 1 удар босса/моба, Инстинкты помогут вам дожить до хила. КД, конечно, великоват — 3 минуты. Очень хорошо комбинируется с Неистовым восстановлением - этот талант восстанавливает здоровье в процентах от максимального запаса.
Неистовое восстановление - Преобразует до 10 ед. ярости в здоровье раз в секунду в течение 10 сек. Одна единица ярости восполняет 0.3% от максимального запаса здоровья. Очень эффективно с символом — просто обязательный символ, потому что любое лечение (стороннее и собственное) увеличивается на 20%, пока восстановление активно. Используйте когда урон велик, облегчите хилам задачу и продлите себе жизнь.
Бой с группой мобов:
Мало чем отличается от боя с одиночным монстром. Просто как можно чаще используйте трепку и размах. Быстро меняйте таргет после смерти каждого моба. Будьте готовы переагрить монстра на себя, если кто-то случайно переагрил(но не забывайте, что частично это и ваша ошибка)
Начало цикла на агр:
Сначало накладываем Волшебный огонь чтобы снизить брони босса. Затем, когда босс к вам подбежит юзаемРык чтобы хорошо его заагрить и Устрашающий рев чтобы снизить его атаку по вам.Бить босса придется одному, чтобы нормально заагрить. Примерно 2.5-3% хп придется снять одному. Исступление постоянно юзаем чтобы ярость была всегда 100. Бьем этими спелами: Трепка и Увечье. Когда босс начинает кастовать, юзаемДубовую кожу(снизит весь получаемый урон на 20%) и Неистовое восстановление(востановит 30% хп в обмен на ярость) чтобы хилы успевали выхилить еще и рейд.Растерзание постоянно держим на боссе(урон не большой, зато за 20-30 минут снимит не мало). Если кроме босса, мешаются еще и мобы, юзаем Вызывающий рев чтобы заагрить мобов (если конечно оффтанки не справляются или же их не вообще). Так же, юзаем на толпу Размах который бьет окружающих противников.
6. Бис
Голова - т10_3 Плечи - т10_3 Грудак - Т10_3 Кисти рук - Т10_3 Ноги - Т10_3
Шея - Коготь жестокости синдрагосы, Малохитовая петля, Счастливое ожерелье водина(на начала и если не соберёте меткость) Плащ - Королевский багровый плащ Запястья - Громадные нарукавники Тоскка или с Рс Пояс - Стеганный кушак Астрилиана Ботинки - Оледенелые меховые сапоги
Кольца: Кольцо владыки мира и вечно холодное кольцо девия
Оружие: Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов - наверное лучший выбор. Или Далекая земля
Идол - за баджи(триумф)
Аксессуары: Безупречный клык Синдрагосы, Жизненная сила владыки мира.
А так же: Неизвестный орган, Монета на удачу , Ключ
ЗЫ: И так некоторые вещи мы крадём у танков латников, точнее лучше сказать мы крадём с силой, а не с агилой, на счёт колец ещё нужно подумать. По идее мы берём такие вещи с силой, т.к. там характеристики уклон/броня, что для друида и очень таки хороший показатель/стат, т.к. прото друид: не умеет парирровать/блокировать.
Зачем берём то вещи?
- А да, берём из-за статов, хорошие статы, можно на агилу - эти будут профитнее.
7. Макросы
Увечье:
#showtooltip /cast Увечье (медведь)(Уровень 5) /cast !Трепка
Волшебный огонь(зверь):
#showtooltip /cast Волшебный огонь(зверь) /cast !Трепка
Растерзать:
#showtooltip /cast Растерзать /cast !Трепка
Размах:
#showtooltip /cast Размах (медведь)(Уровень 8 ) /cast !Трепка
Для удобства при «разметке» целей рекомендую забиндить иконки меток на цифровую часть клавиатуры..
Этот макрос ставит метку «Череп» на цель, на которую вы используете Волшебный огонь (зверь).
#showtooltip /cast Волшебный огонь(зверь) /script SetRaidTarget("target",8) /startattack
В случаях экстренной нехватки ярости- нажмите 2 раза и получите 20 ярости без дебафа уменьшения брони
#showtooltip /cancelaura Исступление /cast Исступление
|
|
| |