Воскресенье, 22.06.2025, 20:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд Друид танк 3.3.5
OnegrantДата: Пятница, 17.02.2017, 09:50 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Билд 
2. Глифы 
3. Характеристики/капы 
4. Камни/Инчат 
5. Ротация 
6. Бис 
7. Максросы



1. Билд 

Билд на танка дру - Рассмотрим



Билд с наиболее высоким агро. 

_______________________________________________________________________________ 
2. Глифы 

Большие

[Символ инстинкта выживания] - повышает максимальный запас здоровья на 15%. 

[Символ трепки]- увеличивает на 1 цель. 

[Символ неистового восстановления] - увеличивает лечение по вам на 20%. 

Маленькие
[Символ вызывающего рева] 
[Символ шипов] 
[Символ базграничного возрождения] 

_____________________________________________________________________________ 
3. Характеристики 

Выносливость - танк дру тем и знаменит что жирный танк это радость хилу, тут и начинаются стамоботы) 

Уклонение - ну у друида это важный стат ибо парирования и блока просто нету,так что важно собрать побольше(50% соберёте легко) 

Броня - Идеально будет 75%, но из-за таланта у нас нужно собрать 63%. 

Меткость - 8% или будете промахиваться и терять агр. 

Защита - Можно вообще не собирать, так как благодаря талантам вероятность получить критический удар снижена на 6%, а у боссов критический удар 5.6%, так что советую забыть про эту характеристику 

Ловкость - основная характеристика: даёт броню, крит, уклонение. 

Рейтинг пробивания брони (ArP,АрП) – агрогенерирующая характеристика… просто будет присутствовать на многих предметах экипировки. 

Мастерство - Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 6.5% уклонение / 15% парирование = 213.135 / 491.85 рейтинга мастерства 
10 единиц мастерства мы получаем из таланта «Врожденная меткость», а это 81.975 рейтинга мастерства. 

Скорость - не плохая характеристика, собирать её стоит. 

Необходимо собирать: Меткость > ловкость > выносливость > скорость > арп > крит. 

Выносливость > крит > арп > ловкость есть почти на всех шмотках, так что чуть больше внимания уделите меткости и скорости. Но не переусердствуйте. Арп и скорость входят в список наших характеристик, отвечающих за агрогенерацию. Собирайте обе эти характеристики, но обратите внимание. что арп дает нам больше агро. 


4. Камни/Инчат 

Камни: 

Слеза кошмаров: +10 ко всем характеристикам – уникальна (т.е. может быть только 1 в экипировке) и подходит в любое гнездо. Замечательный камушек для Мишек. Используйте, чтобы получить самый «вкусный» бонус от неподходящих гнезд.. 
Изысканный багровый рубин: 20 ловкости 
Цельный величественный циркон 
: 30 выносливости 
Изменчивый страхолит: 10 ловкости и 15 выносливости 
Мета камень(метагем): [Алмаз строгого землеправителя 

Инчат: 

Шлем: Выбора у танков нет - это чары от Серебряного Авангарда.. 
Магический знак стойкого защитника – 37 выносливости и 20 рейтинга защиты. 

Плечи: За хонор 
Великое начертание гладиатора - 30 выносливости и 15 рейтинга устойчивости 

Нагрудник:Накладки из толстой борейской кожи , или же Чары для нагрудника - все характеристики VII - +10 ко всем характеристикам,также возможен вариантЧары для нагрудника - здоровье IX-275 хп. 

Пояс: Добавьте Извечную поясную пряжку, не забудьте 

Штаны: Накладки для поножей из снежной шкуры – 55 выносливости и 22 ловкости, как замечательно, специально для нас. 

Сапоги: Тут два неплохих варианта. Или Чары для обуви - стойкость II – 22 выносливости… илиЖивучесть клыкарра - небольшое увеличение скорости бега и 15 выносливости. 

Наручи: Чары для наручей - выносливость VI – 40 выносливости. 

Перчатки:Накладки из толстой борейской кожи,или Чары для перчаток - ловкость IV - 20 ловкости. 

Плащ: Чары для плаща - ловкость V - дополнительные 22 ловкости 

Оружие: Тут есть о чем порассуждать. Мангуст или Вытягивание крови

Оружие: Мангуст или Вытягивание крови. Лично я выбрал мангуста, как более универсальную и более подходящую для долгих боев 

___________________________________________________________________________ 
5. Ротация 

По одиночной цели: 

И так цикл будет выглядеть таким образом: Перед использованием каждого удара юзаем Трепка 
Увечье => Растерзать поддерживается 5 стаков => Волшебный огонь (зверь) юзаем эту способность по КД => Устрашающий рев поддерживается на цели постоянно. 

Тщательное: 

Трепка - Мощная атака, увеличивающая урон в ближнем бою на 578 ед. и значительно повышающая ваш уровень угрозы. Эффекты, увеличивающие урон от кровотечения, влияют также и на урон от способности «Трепка» 
Это значит, что Увечье увеличивает урон от Трепки. У вас должен быть глиф и талант Рви и терзай. С Увечьем и стаками от способности Растерзать, Трепка в разы увеличивает ваш уровень угрозы (агро). Эта абилка не попадает под ГКД. Она заменяет собой следующую Автоатаку («белую» атаку)! Хорошо, когда Трепка связана макросом с каждой вашей атакой и всегда «находится в очереди». 

Увечье - Увечит цель, нанося ей 115% обычного урона и дополнительно 299 ед. урона. В течение 60 сек. цель будет получать 30% дополнительных повреждений от эффектов кровотечения. Влияет на урон от Трепки. Используется всегда по КД. Дает нам приличное количество агро 

Волшебный огонь (зверь) - Ослабляет броню на 5% на 5 мин. Во время действия заклинания цель не может становиться незаметной или невидимой. Наносит [AP * 0.15 + 1] ед. урона и дополнительно повышает уровень угрозы, если друид находится в облике медведя или лютого медведя. Эта способность увеличивает агро настолько же, насколько и Увечье, и должна заполнять каждый свободный КД, как часть вашего цикла для агрогенерации. 

Растерзать - Разрывает противника на части, нанося ему 88 ед. урона в момент удара и 320 ед. урона за счет кровотечения, продолжающегося 15 сек. Удар создает высокий уровень угрозы. Урон увеличивается в зависимости от силы атаки. Эффект суммируется до 5 раз на одну и ту же цель. Поддерживайте 5 стаков Растерзать и обновляйте, когда остается 3-5 секунд, это поможет вам поддерживать уровень угрозы. С талантом Рви и терзай увеличивает урон от Трепки, с талантом Первая кровь урон от нее может быть критическим, что обеспечит вам прок Дикой защиты. 

Размах - Атакует ближайших противников, нанося им 108 ед. урона. Наносимый урон зависит от силы атаки. Привет АоЕ АГРО. Свяжите эту способность макросом с Трепкой, на Трепку не забудьте символ — и вперед, на паки трэша. Переключайтесь между мобами, чтобы убедится, что всем хватило вашей нежной Трепки. На единичной цели Размах используется для заполнения «пауз», когда Растерзать висит 5 стаков, Увечье и Волшебный огонь-на КД. 

Рык - Провоцирует противника атаковать вас. Не оказывает никакого эффекта, если вы уже сражаетесь с этим противником. 
Функционирует, как Провокация у Воинов, то есть: 
1: ваше агро становится равным угрозе игрока, лидировавшего в агролисте у моба. 
2: заставляет моба атаковать вас в течение 3 сек 
Как и любой таунт, моб может резистить ваш рык (рык не сработает на мобе), некоторые мобы к нему невосприимчивы вообще (имунны). 
У рыка есть аналог, «Вызывающий рев», который работает аналогично рыку, но время его кулдауна 3 минуты(2.5 минуты, потому что у нас есть символ) и действует он на мобов в радиусе 10 метров 

Используещееся по КД: 

Дубовая кожа - Кожа друида становится прочной, как кора. Весь получаемый урон снижается на 20%. Пока друид находится под защитой, атаки, наносящие урон, не мешают применению заклинаний. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Можно использовать во всех обликах. Время действия – 12 сек. 
У Дубовой кожи короткий КД — всего 1 минута. Ее использование облегчит жизнь вашим хилам. 
Инстинкты выживания - При использовании временно повышает ваш максимальный запас здоровья в облике медведя, кошки и лютого медведя на 30% на 20 сек. После окончания максимальный запас здоровья становится прежним. А вместе с символом увеличивает ваше здоровье на целых 45%!! Это «экстренная» кнопочка. Если от смерти вас отделяет 1 удар босса/моба, Инстинкты помогут вам дожить до хила. КД, конечно, великоват — 3 минуты. Очень хорошо комбинируется с Неистовым восстановлением - этот талант восстанавливает здоровье в процентах от максимального запаса. 

Неистовое восстановление - Преобразует до 10 ед. ярости в здоровье раз в секунду в течение 10 сек. Одна единица ярости восполняет 0.3% от максимального запаса здоровья. Очень эффективно с символом — просто обязательный символ, потому что любое лечение (стороннее и собственное) увеличивается на 20%, пока восстановление активно. Используйте когда урон велик, облегчите хилам задачу и продлите себе жизнь. 

Бой с группой мобов: 

Мало чем отличается от боя с одиночным монстром. Просто как можно чаще используйте трепку и размах. Быстро меняйте таргет после смерти каждого моба. Будьте готовы переагрить монстра на себя, если кто-то случайно переагрил(но не забывайте, что частично это и ваша ошибка) 

Начало цикла на агр: 

Сначало накладываем Волшебный огонь чтобы снизить брони босса. Затем, когда босс к вам подбежит юзаемРык чтобы хорошо его заагрить и Устрашающий рев чтобы снизить его атаку по вам.Бить босса придется одному, чтобы нормально заагрить. Примерно 2.5-3% хп придется снять одному. Исступление постоянно юзаем чтобы ярость была всегда 100. Бьем этими спелами: Трепка и Увечье. Когда босс начинает кастовать, юзаемДубовую кожу(снизит весь получаемый урон на 20%) и Неистовое восстановление(востановит 30% хп в обмен на ярость) чтобы хилы успевали выхилить еще и рейд.Растерзание постоянно держим на боссе(урон не большой, зато за 20-30 минут снимит не мало). 
Если кроме босса, мешаются еще и мобы, юзаем Вызывающий рев чтобы заагрить мобов (если конечно оффтанки не справляются или же их не вообще). Так же, юзаем на толпу Размах который бьет окружающих противников. 


6. Бис 

Голова - т10_3 
Плечи - т10_3 
Грудак - Т10_3 
Кисти рук - Т10_3 
Ноги - Т10_3 

Шея - Коготь жестокости синдрагосы, Малохитовая петля, Счастливое ожерелье водина(на начала и если не соберёте меткость) 
Плащ - Королевский багровый плащ 
Запястья - Громадные нарукавники Тоскка или с Рс 
Пояс - Стеганный кушак Астрилиана 
Ботинки - Оледенелые меховые сапоги 

Кольца: Кольцо владыки мира  и вечно холодное кольцо девия 

Оружие: Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов - наверное лучший выбор.  Или Далекая земля 

Идол - за баджи(триумф) 

Аксессуары: Безупречный клык СиндрагосыЖизненная сила владыки мира

А так же: Неизвестный органМонета на удачу , Ключ 

ЗЫ: И так некоторые вещи мы крадём у танков латников, точнее лучше сказать мы крадём с силой, а не с агилой, на счёт колец ещё нужно подумать. По идее мы берём такие вещи с силой, т.к. там характеристики уклон/броня, что для друида и очень таки хороший показатель/стат, т.к. прото друид: не умеет парирровать/блокировать. 

Зачем берём то вещи? 

- А да, берём из-за статов, хорошие статы, можно на агилу - эти будут профитнее. 


7. Макросы 

Увечье: 

#showtooltip 
/cast Увечье (медведь)(Уровень 5) 
/cast !Трепка 

Волшебный огонь(зверь): 

#showtooltip 
/cast Волшебный огонь(зверь) 
/cast !Трепка 

Растерзать: 

#showtooltip 
/cast Растерзать 
/cast !Трепка 

Размах: 

#showtooltip 
/cast Размах (медведь)(Уровень 8 ) 
/cast !Трепка 

Для удобства при «разметке» целей рекомендую забиндить иконки меток на цифровую часть клавиатуры.. 

Этот макрос ставит метку «Череп» на цель, на которую вы используете Волшебный огонь (зверь). 

#showtooltip 
/cast Волшебный огонь(зверь) 
/script SetRaidTarget("target",8) 
/startattack 

В случаях экстренной нехватки ярости- нажмите 2 раза и получите 20 ярости без дебафа уменьшения брони 

#showtooltip 
/cancelaura Исступление 
/cast Исступление
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: