Главная » Файлы » Lineage 2 » Мануалы |
[ · Скриншот ] | 20.02.2017, 13:04 |
Итак, что нам понадобится. 1. Программа l2encdec.exe и собственно l2.ini Создаем какую нибудь папку, копируем туда екзешник и ини, переходим в эту папку и набираем команду l2encdec.exe -s l2.ini - получаем фал dec-l2.ini Редактируем его любым текстовым редактором. Сохраняем. Теперь процесс упаковки l2encdec.exe -h 413 dec-l2.ini - получаем фал enc-dec-l2.ini Переименовываем в l2.ini и закидываем в клиента. А теперь, что же мы можем изменить: StartupFullscreen=False (Лина грузится в окне) 1. параметры в секции [ClippingRange]трогаем с осторожностью, ибо это отсебятина НЦсофт, и в UT не было.Я уменьшил Terrain с 8.0 до 6.0 - уменьшились тормоза при повороте камеры в горизонт. 2. [Engine.gameEngine] CacheSizeMegs= выставляем от 1/4 до 3/4 оперативы, в зависимости от того, что ещё работает на компе, но не более 512 МБ. Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё. Даже на 2 ГБ 3. [WinDrv.WindowsClient]тут можно подкрутить Brightnes, Contrast - если монитор ЖК и gamma в игре не хватает.Также можно поменять все TextureDetail*** c Higher на просто High, а у кого слабые видюхи - на Normal или Low. (правда, интерфейс лучше оставить High - а то замылит всё) 4. [Engine.Player] ConfiguredInternetSpeed=10000 вкрутил 30000 в оба параметра. вроде бы лагов стало значительно меньше, и народ при заходе в Гиране/ФГ появляется наамного быстрее. как на траффике сказалось – не смотрел, но вроде бы не очень сильно. теоретически, можно настроить под свой коннект и уменьшить лаг. 5. самая главная зона[D3DDrv.D3DRenderDevice] DetailTextures=False UseTrilinear=False(для медленных видюх) DesiredRefreshRate=85(или сколько_тянет_монитор - забудьте о 60 Гц) UseVSync=False(подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам.если fps не больше 30 - наоборот, True зрительно снизит тормоза. Если больше - однозначно false) DefaultTexMipBias=0.0 UsePrecaching=True вот здесь на каких-то конфигурациях лучше True, а на каких-то наоборот, False. Влияет на время подзагрузок между зонами (например, злобное место у ворот между Cemetery и FG – | |
Просмотров: 1091 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |